Когда меня спрашивают, как мы очутились в Австралии, я честно отвечаю: только из-за собственного упрямства. И это действительно так.

Австралия удивительная страна. Может потому, что, как принято считать она, по отношению ко всему остальному миру расположена вверх тормашками, а может потому, что она от остального мира очень далеко, но здесь очень многое совсем иначе, чем в других местах. И хотя мы живем здесь уже двадцать лет, я все равно постоянно сравниваю Австралию со страной, из которой уехал.

Эта книжка, появилась на свет, благодаря моим одноклассникам, которые разыскали меня и с которыми я долгое время переписывался, пытаясь положить на бумагу мои австралийские наблюдения.

Надеюсь, что и более широкому кругу читателей эти австралиские истории будут интересны.

Рассказы читает Олег Исаев







Бабочка однодневка





Параллельные Вселенные


Почему аборигены сьели Кука


Отцы и Дети



Ванечка


Здесь был Амундсен







Thursday, March 25, 2010

Irene

Дорогой мой братик,
Я всегда знала что ты необыкновенно талантлив,
Но на столько…
В Одессе говорили, что в нашей стране, чем
человек меньше видит, тем он дольше живет ...
Я счастлива что ты живешь в такой замечательной стране где твои горизонты расширились и новые таланты расцвели…
Желаю тебе долгих счастлвых лет вы-со-ко сидеть, да-ли-ко глядеть и записывать, записывать твое удивитльное видение мира всем нам в удовольствие.